Операция «Одесса»
Александр Нагорный
Крики сжигаемых заживо людей, падающие с высоких этажей тела, черные массы украинских фашистов, которые с заранее подготовленными ножами и кинжалами, а также металлическими прутами, добивали вырывавшихся из пламени одесских антифашистов. И ужасающий итог — более 70 убитых и сожженных заживо. Вот истина Одесской Хатыни, которая заставила содрогнуться Россию и Украину, а не официальная статистика бандерофашисткого режима Киева, который замыслил и осуществил жесточайшее преступление против человечности. Вот с кем мы имеем дело сейчас и будем в ближайшем будущем, если нам вместе с украинцами не удастся свергнуть эту "пакость", которая регенерировала из пепла гитлеровского нацизма. В Одессе, этой "жемчужине у моря", в отличие от Донецка и Луганска, все эти месяцы никто из противников киевской хунты не брался за оружие, не захватывал административные здания, не ставил блокпосты на въезде в город. Сторонники федерализации, люди разных национальностей и конфессий, возрастов и политических взглядов выражали мирный протест в форме палаточного городка на площади Куликово поле, собирали подписи в поддержку референдума, изменений в Конституцию Украины, против досрочных выборов президента, вели агитацию и просто общались между собой. Там было много стариков и женщин.
Именно их избрали своей целью нацисты-необандеровцы из киевской хунты. "На место" была спущена инструкция и губернатору, и руководству милиции подготовить людей в масках и с красными ленточками на рукаве, которые должны сымитировать на футбольных фанатов и западенцев-фашистов, а потом, ловко убегая, выведут общую массу "ультрас" в 2-3 тысячи человек на площадь, где было не более 1000 демонстрантов. Заместитель начальника УВД Одессы сам шел в колонне с нацистами и управлял резней на площади. Действительно, противников Майдана посчитали "легкой добычей". Не те замаскированные под футбольных болельщиков-ультрас наёмники, которые вечером 2 мая громили палаточный городок, избивали безоружных и поджигали "коктейлями Молотова" Дом профсоюзов. А те, кто их организовал и направил. И недаром украинские неонацисты, убивая на площади безвинных и невооруженных людей, кричали "Ну, и где твоя Россия?! И где твой Путин?! Всё равно мы всех вас перебьем!"
Это типично нацистские настроения, нацистская идеология.
Напомним, что за несколько дней до трагедии в Одессу зачем-то приезжал "губернатор" Днепропетровской области олигарх Игорь Коломойский, на встречу с которым была собрана вся верхушка одесской "власти", включая такого же "губернатора"-олигарха Владимира Немировского. И, видимо, на этой встрече были достигнуты те самые договоренности, согласно которым ни милиция, ни пожарные не вмешивались в происходящее, позволив "эскадронам смерти" Коломойского совершить своё черное дело.
Проблема была только в том, что накачанные "боевыми наркотиками" из запасов НАТО, заброшенными под видом медикаментов на Украину еще в начале декабря, эти террористы всё-таки столкнулись с организованным сопротивлением молодых одесситов-антифашистов и вышли из-под контроля. Потому что добивать раненых и глумиться над трупами — это уже за рамками даже гражданской войны. Это — уже откровенный фашизм, это звериные инстинкты, которые целенаправленно выпускались на волю из-под контроля обычных человеческих ценностей.
Теперь киевские политики лицемерно скорбят о погибших, выражают соболезнования их родственникам, сваливают ответственность друг на друга. Потому что не всегда удается штопать брюссельские кружева сапожной дратвой. Пущенная было "майдаунами" ложь о том, что среди погибших большинство — россияне и приднестровцы, чуть ли не офицеры российских спецслужб, что одесская трагедия — провокация со стороны России, что во всём виновата Россия и только Россия, тихо умерла, как и десятки, сотни, тысячи предшествующих лживых заявлений со стороны захватившей власть на Украине хунты.
Официальные данные сообщают о 43 погибших и 130 пострадавших. В реальности и тех, и других намного больше. Думаю, очень скоро мы узнаем все имена — Одесса не тот город, где любят хранить тайны. Особенно такие кровавые.
Зачем была нужна атака на Одессу?
Во-первых, она была нужна для того, чтобы запугать непокорный Юго-Восток, сломить его волю к сопротивлению, заставить испуганно вложить свою шею в киевско-западенское необандеровское ярмо, чтобы избежать смертельной "удавки".
Во-вторых, она была нужна для того, чтобы продемонстрировать западным хозяевам киевской хунты свою готовность идти до конца и не останавливаться ни перед чем, отрабатывать полученные от Запада деньги и статус любой ценой, любой кровью. В том числе — для того, чтобы натовские корабли в июне могли безбоязненно зайти в порт Одессы, не подвергаясь угрозам протестных акций со стороны мирного населения, как это уже неоднократно было в Крыму.
В-третьих, она была нужна для того, чтобы спровоцировать Россию и лично Путина на какие-то резкие и опрометчивые шаги. Организаторы этой кровавой провокации слышали, как Путин на весь мир дал обещание прийти на помощь украинскому народу и русским, проживающим на Украине, если ситуация подойдёт к черте гражданской войны. Сейчас эту черту киевская хунта перешагнула.
Именно здесь и лежит ключ ко всей одесской трагедии. С одной стороны, Кремлю выставили беспрецедентный акт террора, который вопиет к небу о возмездии. Причем все западные страны, которые на протяжении трех месяцев прославляли и поддерживали "мирных протестующих" на Майдане, теперь точно так же прославляют и поддерживают "наведение порядка законной властью" вплоть до применения тяжелой техники и боевой авиации, закрывая глаза на кровь мирных жителей Украины и грозя России всё новыми и новыми санкциями.
Если в этих условиях Москва промолчит и не окажет поддержки Новороссии, то воля украинцев к сопротивлению "майданной демократии" может ослабеть, а сам Путин — получит реноме "предателя русских на Украине". Если же в Кремле решатся на открытое использование войск за пределами России, то майданная хунта сможет получить не только дополнительные "печеньки" от Запада, но — что еще важнее — выставить Россию в роли агрессора и расширить собственную базу социальной поддержки, сплотив общественное мнение всё еще колеблющейся значительной части украинцев под бандеровскими знаменами, сделав их ярыми врагами России.
Какой из этих вариантов хуже? Говоря сталинскими словами, оба хуже. Поэтому Кремль молчит. Это не значит, что он бездействует и занимается только бесполезной говорильней в ООН да дискуссиями по ценам на газ для киевской хунты.
Просто проведенная вечером 2 мая 2014 года "операция Одесса" выбросила всю ситуацию в новое, уже неполитическое измерение. В измерение тотальной войны, войны на уничтожение.
Видит Бог, Россия не хотела такой войны и, по большому счёту, не готова к такой войне. У нас для неё нет ни людей, ни техники, ни финансов, ни желания. Но готовы ли к ней наши противники — не в Киеве, где уже понимают, что произошло непоправимое, что эту кровь они смоют только собственной кровью, — а в НАТО и в США?
Не мы вышли лоб в лоб, не мы и свернем первыми, подставляя своё брюхо под убийственные трассеры санкций. Я искренне надеюсь, что Путин и его ближайшее окружение четко понимают, какую судьбу им готовят их западные "друзья". Это судьба многолетних "друзей Америки" Фердинандо Маркоса и Саддама Хусейна, Слободана Милошевича и Муаммара Каддафи. Да и Виктора Януковича совсем недавно, на наших глазах. Тех тоже заверяли, что всё хорошо, что все слова и демарши — это не всерьёз, надо потерпеть, согласиться на это, это и еще это — тогда всё наладится. Вплоть до тюрьмы, казни и обязательного отбора всех активов.
Почему сейчас швейцарский банк объявил о заморозке счетов Виктора Януковича на 193 миллиона долларов. Почему российского летчика Константина Ярошенко начали пытать в американском карцере. Всё это — сигналы Кремлю: вот что будет с вами, если не согласитесь "по-хорошему".
Но никакого "по-хорошему" уже не будет. Не для того всё затевалось. Всё затевалось для того, чтобы ограбить и убить — разумеется, во имя высоких идеалов свободы и демократии. Запад есть Запад. Даже если это Запад Украины.
Поэтому согласие на условия Запада — это согласие на всё более и более позорные условия собственной казни. На них не согласился Фидель Кастро — и уже сегодня, при жизни, как и его погибший почти полвека назад соратник Че Гевара, является символом, иконой сопротивления глобализму. На них не согласились лидеры Северной Кореи — и благополучно, невзирая на все сложности и проблемы, на всеобщую обструкцию со стороны Запада, продолжают строительство общества чучхэ. На них не согласился Уго Чавес — и погиб, как герой.
Только сила и мужество в противостоянии с Западом дают шанс не только на выживание — на победу.
Поэтому давайте еще раз посмотрим, что в принципе может сделать Кремль в сложившихся условиях (не обязательно, что он это сделает, гирь, тянущих нашу "элиту" на выброс белого флага перед Западом и США, предостаточно).
Внутри страны — отказаться от "вашингтонского консенсуса" и привязки рублевой эмиссии к доллару, модернизировать экономику за счет государственных инвестиций и снизить социальное неравенство в РФ до уровня, не угрожающего стабильности общества, очистить информационное поле от либеральной пропаганды.
На международной арене — продолжить сближение со странами БРИКС, особенно с КНР, а также с традиционными слоями западного общества, отвергающими "постхристианские" ценности либерализма.
В отношениях с Украиной. Максимально поддержать всех противников киевской хунты на территории Украины без прямого военного вмешательства. Остановить транзит нефти и газа через территории, контролируемые неонацистами, продолжив поставки в Европу через Турцию и по Балтийскому морю. Прекратить любые контакты с нынешней нелегитимной "властью" Украины.
Кстати, одна из последних акций нацистских преступников времен Второй мировой войны, переброска высокопоставленных чинов НСДАП и СС в Южную Америку, — по иронии истории носила название "Операция ОДЕССА". Пусть кровавая "Операция Одесса" 2 мая 2014 года станет концом неонацистов на Украине.
Завтра 8.05.2014