За «Победу!»
Владислав Шурыгин
"пятая колонна" как она есть
Создание "Аэрофлотом" новой компании-лоукостера (с низкими ценами на билеты) вызвало предсказуемую истерику у российских либерастов. Причина очевидна: компания должна заменить созданный год назад "Добролёт", который попал под пресс западных санкций за то, что посмел возить пассажиров в Крым. Аннулировав договор лизинга на используемые "Добролётом" "боинги", хозяева мира сего парализовали работу компании… Но "Аэрофлот" выдержал этот удар, и с 11 ноября началась продажа билетов на рейсы преемника "Добролёта" — авиакомпании "Победа". Несмотря на непростую экономическую ситуацию, их базовая стоимость останется на прежнем уровне — 999 рублей плюс доплаты за выбор места, провоз дополнительного багажа и прочие услуги. Понятно, что судить о том, насколько хороша компания, можно будет только после первых полётов, но что делать, если самолёты ещё не взлетели, а кампания по дискредитации "Победы" уже запущена вовсю? Кто-то ограничился бессвязной бранью в бложиках, но за такое много не получишь и вот, в "Ведомостях", решили поставить под сомнение сам бренд нового авиаперевозчика. Идея напрашивалась сама собой — ведь давно известно, что у российских либерастов каждое 9 мая начинаются изжога и несварение желудка, с неизбежными ритуальными завываниями: мол, разбежались бы эти нецивилизованные прадеды, не стали бы защищать тоталитарный сталинский режим, — глядишь, сейчас все употребляли бы баварское пивко да ездили на "мерседесах"! Вот автор "Ведомостей" и хихикает: "Первое, что я вспомнила, увидев название "Победа", — мультфильм про капитана Врунгеля и его яхту "Беда"…"
Мультфильм про бравого капитана явно оказался слишком сложен для написавшей эти строчки девицы Терентьевой. Она, видимо, так и не узнала или забыла, что, даже потеряв первые буквы в названии своей "Победы", Христофор Бонифатьевич Врунгель сотоварищи блестяще выиграли кругосветные гонки. И не просто выиграли, но оставили "с носом" международную криминальную группировку, состоящую — как на подбор! — из граждан стран, ныне организующих санкции против России: от свирепого итальянского мафиози Джуликко Бандитто до респектабельного британского аристократа сэра Арчибальда Денди. Даже империалистический военно-морской флот яхте "Победа-Беда" не стал помехой!
Но по-настоящему печально, что победа России в Великой Отечественной войне для журналистки Терентьевой и ее товарищей по идеологическому лагерю — всего лишь "пафос". Не миллионы погибших, не героическая победа над поработившими Европу коричневыми ордами, а просто пафос, и надо "поменьше пафоса!"
На самом деле больше всего спекулируют на памяти о войне сами "либерасты", и "Ведомости" тут далеко не первые. Вон, горбачёвская "Новая газета" тоже решила вспомнить о 1945‑м, заявив , что если тогда русские и украинцы вместе вошли в Берлин, то теперь защитники Новороссии не имеют права сопротивляться "братьям"-карателям из батальона "Азов", эмблема которого копирует символику дивизии СС "Дас Рейх"! Это нормально, да? А неонацисты-бандеровцы — это, получается, и есть украинцы, других, наследников Ковпака и Кожедуба, больше не осталось?
При этом "Ведомости" сами же цитируют "Аэрофлот", разъяснивший, что "имя новой компании "Победа" непосредственно связано с предстоящим юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулись наша страна и наш народ в этом году". Что тут дурного, не говоря уже о том, что проект реально нужен стране, и, прежде всего, социально незащищённым слоям населения, которым после развала СССР и разорительных рыночных реформ авиабилеты, и даже железнодорожные билеты, оказались не по карману? Сейчас малоимущие жители Екатеринбурга, Перми, Тюмени, Сургута и других, отдалённых от центра России городов смогут летать в Москву, и, казалось бы, любой гражданин страны, будь он либерал, коммунист или православный монархист, должен это приветствовать, но со стороны "креативных" либерастов мы видим только злобу и страстное желание, чтобы "Победа" обернулась поражением. Не только новый проект "Аэрофлота", но и любой успех страны. Разумеется, напоминание о Победе 1945 года, да еще связанное с запуском долгожданного и весьма востребованного транспортного проекта, и в этот раз не обошлось без новой порции яда. Понятно, за что эту публику именуют в народе уже не иначе как национал-предателями.
Завтра 13.11.2014