О покровителях неонацизма и их клиентах
Сергей Черняховский
Президенты Болгарии, Израиля, США, премьер Швеции, лидеры других государств отказались от приглашения приехать на празднование 70-летия Победы в Москве. Но многие и согласились. И Америка пытается им пригрозить. Накануне президенту Чехии посол США недвусмысленно дал понять, что тот "неправильно" поступает, принимая приглашение. На что Милош Земан ответил, что двери в его резиденцию после такого заявления для посла закрыты, и он не позволит соваться с подобными советами никаким послам. Мировое сообщество снова заставляют разделиться, принять крайние позиции "за" или "против".
Те, кто отказываются ехать, хотят сказать, что они поддерживают политику попытки изоляции России и не хотят раскалывать фронт единства с Соединенными Штатами. То есть они говорят: первое – они не представляют суверенное государство, а являются вассальными правителями колоний Соединенных Штатов. И второе – что в определенной историческо-цивилизационной борьбе между фашизмом и антифашизмом они — на стороне фашизма. Они говорят, что если бы они жили в период 30-40х годов, то либо пошли бы служить в СС, либо, в зависимости от того, на что позволяло происхождение, служили бы в местной полиции, либо, если бы возглавляли свою страну, были бы Квислингами. Политика отказа приехать на чествование 70-летия Победы — это продолжение известной политики Соединенных Штатов, когда они отказывались принять резолюцию ООН по недопустимости возрождения нацизма.
Обама у власти шесть лет. За это время он совершил больше актов прямой агрессии, чем Гитлер за шесть лет перед 39-м годом — от момента прихода к власти до момента начала Второй мировой войны. Обама устроил и поддерживал войну в Ливии, Обама развязал войну в Сирии, организовывал и поддерживал государственный переворот в Египте, Обама развязал войну на Украине. Гитлер пролил за первые лета своего правления меньше крови, чем Обама за эти годы.
США проводят политику покровительства неонацизму – это первое. А второе – те, кто отказываются приехать 9 мая к нам, признаются в том, что они вассалы США и что они симпатизируют нацизму, являются неонацистами. Политика Меркель, которая покровительствует нацистам на Украине напрямую и поддерживает Яценюка, только доказывает, что она, строго говоря, обычная СС-овская овчарка. Такие в СС служили.
Будет новая мировая война или не будет в условиях, когда несколько стран обладают ядерным оружием, и в частности, когда США может уничтожить мир и Россия может уничтожить мир в ходе этой войны — это вопрос, конечно, сложный. Но появляются новые формы войны. Раньше агрессия осуществлялась через ввод войск и захват той или иной страны, а сейчас она часто осуществляется в виде поддержки своих наемников, обеспечения ими захвата власти и подчинения страны своей воле. Это новая форма, рожденная в силу того, что прямое военное столкновение слишком опасно для всех сторон. Но, кстати, если США смогут создать систему, которую они хотели создать с помощью ПРО и суть которой заключалась в том, чтобы нейтрализовать российские стратегические ракеты, то тогда война станет реальностью. Потому что кто-нибудь ее да начнет. Необязательно США. А если Россия за это время сможет совершить прорыв, аналогичный прорыву, который был у нас в 30-е годы, то войны не будет.
Поэтому за 10 лет мы должны пробежать дистанцию, которую другие пробегали значительно дольше, иначе нас сомнут. Это все сейчас актуально. Но, безусловно, делать прорыв невозможно, когда есть существенная фракция политического класса, в народе-то ее практически нет, которая исходит из того, что рассматривает США как своего патрона и покровителя, считает, что Россия не должна быть суверенной, и пытается сохранить в России рыночную экономику.
Память о войне и фашизме не умерла. Только одних она вдохновляет на борьбу против фашизма и на сохранение гуманистического устройства мира, а других она пьянит и провоцирует, она им приятна. Неплохо бы, думают, еще так же попробовать. Обратите внимание – общие модели идеологии Гитлера и идеологии правящего класса США при всей, казалось бы, противоречивости схожи. Что говорил гитлеровский национал-социализм? Немцы должны жить спокойно и хорошо и пользоваться материальным достатком своей страны и тех стран, которые будут работать на нее. Остальные страны должны быть подвластны и кормить немцев. Что по сути дела, если не говорит, то декларирует в скрытой форме американский истеблишмент? Американцы будут жить хорошо, им будут платить высокие зарплаты, но все остальные должны будут работать на США, подчиняться США и давать им средства, за счет которых американцам будут выплачивать высокие зарплаты. В чистом виде это одно и то же. В США ушли от таких архаизмов, как концлагеря, которые у них, кстати, в период противостояния с Гитлером тоже были, как известно. И Рузвельт не задумываясь по сотне тысяч одним списком бросал в лагерь. А сейчас просто новая эпоха. Но то, что вот этими новыми формами обеспечивать покорение бескровно не удается, свидетельствует кровь, которой США залили Ливию, Ирак, Сирию, сейчас заливают Йемен, и уже год как заливают Украину.
Войну на Украине развязали США, совершив агрессию против Украины. И кровь Украины – кровь Одессы, Мариуполя, Донбасса – эта кровь на руках Обамы.
Мы отказываемся подчиняться мировому гегемону. А вот марионеточная власть Украины, к сожалению, соглашается. У нас тоже есть часть элиты, которая хотела бы подчиниться. Вот американцы в свое время убрали из своего политического пространства тех, кто хотел служить английскому королю. Если бы не устранили – они бы не стали великой державой и были бы доминионом. Мы просто должны тоже решить вопрос о том, что мы устраняем эту часть элиты, эту часть общества из политической жизни. Мы бросили вызов претенденту на мировую гегемонию. Дальше дело каждого решить — он с нами, за мир, где сохраняются суверенные государства, или он с Соединенными Штатами — за мир, где все становятся вассалами. Они делают выбор между свободой и несвободой. Быть с нами — это значит быть в лагере свободы и сопротивления вот этому неототалитарному диктату. Быть с ними — значит быть надсмотрщиками в их большом концлагере. Для нас на сегодняшний день вроде бы все ясно. Путь выбран. Насколько хватит решимости — большой вопрос. Мы можем сказать, кто нас поддержит, кто с нами — тот наш друг. Кто против нас – тот присоединяется к лагерю реакции. Естественно, мы заинтересованы в консолидации всех сил в мире, выступающих за прогресс, за мир, за демократию, в противостоянии попыткам установить новую экономическую, технологическую гегемонию.
Нам, конечно, важна поддержка наших друзей. Она всегда любому человеку важна. Но я думаю, что Россия всегда умела быть самодостаточной — и в 20-е годы у нас не было такой поддержки. Но мы смогли бросить вызов всему миру и заставить его принять наши условия. Мы можем противостоять миру. Но, естественно, нам будет легче, если будет больше тех людей, кто вместе с нами выберет свободу, а не диктат Вашингтона.
Накануне 07.04.2015