Впервые за все время существования нынешней, поставленной Германии ее политики не смогли сформировать правительство по итогам выборов. Этому есть социальные, политические и психологические причины, но главная — моральная.

В 2014 году политическая элита Германии в лице Меркель и тогдашнего Министра иностранных дел Штайнмайера (умнейшего немца современности, что говорит о состоянии немецкого общества не меньше, чем публичные извинения жертв перед мигрантами-насильниками) впервые после Гитлера поддержала нацизм. Более того: из ненависти к России и русским, из животной русофобии и рабской зависимости от США (по одной из версий, Меркель в юности состояла в нацистской организации в ГДР, на этой почве была завербована «штази», а после передачи архивов последней американцам стала их собственностью) эта немецкая элита открыто и публично привела нацистов к власти на Украине.

Это чудовищное как по своей аморальности, так и с исторической точки зрения деяние, конечно, было подготовлено всем предшествующим положением немецкой и, шире, европейской элиты. Но оно, как и многие другие масштабные преступления в истории, стало «точкой невозврата», переломом, создавшим — причем совершенно неожиданно для преступников — качественно новую ситуацию и качественно новое их состояние.

Растоптав из ненависти к России и русским историческую память и опыт также и немецкого народа, немецкая политическая элита отказалась тем самым от учета реальности — и в значительной степени утратила связь с ней.

После этого перелома стали возможны и приглашение мигрантов в Германию, вызвавшее отчаянные судороги инстинкта самосохранения немцев, и санкции против России, обернувшиеся чудовищным унижением немецкого бизнеса (в полной мере осознавшим себя заложником американских конкурентов без какой-либо защиты со стороны предавших его немецких политиков), и шокирующая немцев беспомощность перед поощряемым США внутриеевропейским шантажом со стороны Польши, и не менее шокировавшее континент бегство Великобритании из Евросоюза и от евробюрократии, как от зачумленных.

Эти фундаментальные кризисы и стали причиной нынешнего немецкого тупика, во многом созданного Меркель, поддержавшей фашизм впервые после Гитлера. Аморальность ее позиции обезоруживает ее, — и превращает в объект ненависти всех активных и патриотичных сил Германии. Этих сил не слишком много, но они улучшат свои позиции на новых выборах, — и прогнозы, по которым Меркель не досидит до конца нынешнего срока, реализуются досрочно.

Помимо прочего, Меркель вызвала лютую ненависть капитанов немецкой индустрии тем, что, создав у них ощущение возможности грабежа Украины в стиле 1941 года, вместо этого способствовала уничтожению украинской экономики и вдобавок подорвала крайне выгодное сотрудничество с Россией. А обещанная ею дешёвая и неприхотливая рабочая сила с Ближнего Востока обернулась колоннами, идущими завоевывать и насиловать Германию, а не работать на нее.

Гнев немецкого бизнеса — важнейшая сила этого кризиса, хотя и остается скрытым. Агентесса США, возможно, еще сможет сформировать правительство, — но не сможет руководить им до конца положенного срока.

Поддержка фашизма — это политический сифилис, который имеет свои последствия, даже для привыкшей к безнаказанности рукопожатной и общечеловечной «Ойропы».

ИсточникДелягин.ру
Михаил Делягин
Делягин Михаил Геннадьевич (р. 1968) – известный отечественный экономист, аналитик, общественный и политический деятель. Академик РАЕН. Директор Института проблем глобализации. Постоянный член Изборского клуба. Подробнее...