Известный либерал Венедиктов в эфире финансируемой государством «Эхо Москвы» обвинил Россию в попытке режима Саакашвили осуществить геноцид южных осетин и в убийстве российских миротворцев в 2008 году.
Приводимые Венедиктовым обоснования вполне достойны воспитанной им либеральной аудитории, 74% которой еще в 2015 году было убеждено, что атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки сбросил Советский Союз, а ведущие журналистки шокировали даже Шендеровича утверждением, что население всей России составляет 8 млн.чел. На этом фоне рассуждения замруководителя «Мемориала», «историка» про профессии, о том, что Сталин за полтора года лично репрессировал полтора миллиарда человек, а «биржевого эксперта» о фондовом рынке Северной Кореи выглядят уже почти нормально.
И эта, тщательно подготовленная и воспитанная аудитория, возможно, вполне серьезно воспринимает аргументы Венедиктова. Он обвиняет Россию в агрессии режима Саакашвили против Южной Осетии, убийствах мирного населения и миротворцев тем, что:
1) накануне агрессии у российского поста по сообым поручениям лопнуло колесо и не нашлось запаски, из-за чего он не попал в Тбилиси на встречу с грузинским министром (это не шутка — перейдите по ссылке и прочитайте своими глазами!!),
2) за 5 дней до нападения грузин (и спустя более чем месяц после начала нарастающих провокаций, о чем Венедиктов тут же упоминает) была проведена эвакуация Цхинвала (мысль о том, что в условиях нарастающих провокаций мирное население надо эвакуировать, похоже, полностью вытеснена из либерального сознания негодованием по поводу сравнительной незначительности жертв сторонников России), — и заботу властей Южной Осетии о своих гражданах либералы всерьез рассматривают как доказательство вины России!!
3) слова Медведева «денег нет, но вы держитесь ТАМ» о том, что он-де дал команду на ракетный контрудар в 4 часа утра при том, что, по показаниям российских миротворцев (со слов Венедиктова), их атаковали в 6 утра, — при том, что даже по данным прозападной Википедии обстрел Цхинвала «Градами» (о чем тот же Венедиктов говорит вскоре после цитирования Медведева) начался в 0:15 8 августа (а участники говорят о начале обстрела — вероятно, артиллерией — в 23:30 7 августа), а танковый штурм города — в 03:30.
Особое негодование незаменимого для власти либерала вызывает его неспособность выяснить, во сколько точно, до или после начала расстрела Цхинвала «Градами» был отдан приказ на движение российских войск к Рокскому тоннелю, — при том, что приближение вплотную к нему было бы вполне разумной мерой с началом грузинских провокаций, то есть еще в начале июля!
Без сомнения, приближенный к власти Венедиктов прекрасно знает обо всех обстоятельствах агрессии Саакашвили. Но он не упомянул ни о полной информационной поддержке Западом и глобальными медиа нападения Саакашвили, ни о вероятных гарантиях Чейни (выполнение их в политико-информационной сфере мы наблюдали, а в военном плане грузинских фашистов нагло и цинично «кинули», как принято у США), ни о причинах, по которым любезный Западу (а значит, и либералам) Медведев сразу после звонка Саркози остановил наступление на Тбилиси…
Для Венедиктова важно обвинять Россию при каждом удобном и неудобном случаен, — что он и делает, с видимой скорбью оговариваясь, что 10% вины все-таки не может возложить на Россию даже он, а Саакашвили все же обстреливал «Градом» Цхинвал — отрицание этого факта является слишком большой, слишком недобной ложью даже для Венедиктова.
Забавно, что, возлагая 90% вины за попытку режима Саакашвили осуществить геноцид южных осетин, на «мою страну», Венедиктов трогательно уточняет, что под этой «моей страной» имеет в виду Россию. Вероятно, он понимает, что без этой оговорки данная фраза будет воспринята даже аудиторией «Йеху Газпрома» как обвинение в адрес США, — а какой-то ее частью, не исключено, и вовсе Израиля.
Беспрецедентная — в том числе и информационная — война на уничтожение, развязанная Западом против России, и потоки клеветы, безостановочно исторгаемые на наше общество и способные, как в конце 80-х, смыть его здравый смысл, превращают антироссийские и русофобские либеральные издания, оболванивающие и одурманивающие свою аудиторию, в реальное оружие и в реальную угрозу самому существованию России. Толерастия власти и общества в отношении откровенно невменяемых либеральных медиа и взбесившихся от безнаказанности клеветников, работающих на них, приобретает клинический, медицинский характер толерантности в значении «смерти».