Проведение 11 сентября «массовых террористических атак» планировали в Гонконге радикальные антиправительственные активисты. Такое предупреждение опубликовано пропекинской газетой China Daily Hong Kong в соцсети Facebook.

В сообщении говорится, что фанатики задумали взорвать газопровод, разжечь пожары в горной местности и атаковать людей, не являющихся носителями кантонского, или гуанчжоуского, диалекта. Утечка сведений о «террористическом заговоре 9/11» произошла из онлайн-чатов, которыми пользуются протестующие, отмечает издание.

А накануне полиция Гонконга задержала ещё более 150 участников уличных беспорядков, после чего официальные власти Китая заявили, что не допустят отделения Гонконга. Сами же демонстранты подошли к последней черте саморазоблачения — передали петицию в генконсульство США с просьбой непосредственно вмешаться в ситуацию, прямо, уже без всяких оговорок и обиняков поддержав так называемый народный протест.

Такой же «народный», как и везде, где американские глобалисты с помощью сетевых технологий и идя по пути ужесточения давления добиваются свержения законных режимов, дабы поставить государства и народы, оказавшиеся в зоне их стратегических интересов, под свой контроль.

После того как серия уличных протестов перетекла в стадию планирования терактов, самое время ещё раз напомнить о технологичности реализации так называемых цветных революций, в очередной раз задавшись вопросом, кто же стоит за «цветной революцией» в Гонконге. А точнее, ещё раз обобщив совокупность, казалось бы, уже достаточно понятных, но всё ещё работающих в интересах глобалистов предпосылок и подходов.

Проиграв в прямом столкновении с Китаем, глобалисты Запада перешли к своему излюбленному методу непрямого, или сетевого, воздействия на своего оппонента. После того как Трамп, по сути, отказался от торговых войн и прямого противостояния с Китаем, на чём как раз и настаивало глобалистское лобби, собственно и началась «цветная революция» в Гонконге.

Технология отточена до мелочей. За основу берётся молодёжь — та часть любого общества, которая наиболее раскрепощена, энергична, не чувствует рамок, экзальтированна и при этом не обладает достаточной мудростью и элементарными знаниями, чтобы вскрыть реального заказчика и обнаружить всю инструментальность и технологичность своего «стихийного» протеста.

Как правило, именно молодёжь является носителем самых радикальных взглядов, будь то радикализм в самоидентификации патриотической или же, как всё чаще в нынешнем мире, либеральной. Молодые люди наиболее жёстко и нетерпеливо требуют всего и сразу, здесь и сейчас. Всех благ либерально-глобалистской модели: полных, без всяких ограничений «свобод» вседозволенности, полного (прежде всего сексуального) раскрепощения и при этом сытой жизни в окружении моднейших гаджетов и при отсутствии какого-либо контроля со стороны взрослых, закона и государства как такового.

На этом безудержном желании всего и сейчас, как правило, и играют держатели идеологии глобализма, технологично направляя всю эту энергию против действующей власти, сложившихся устоев большинства и собственно законов государства — то есть против самого государства как такового.

И здесь уже совершенно неважно, где это государство находится — в Восточной Европе, в Азии, на постсоветском пространстве или же в арабском мире. Везде есть негативные энергии общества, везде есть проблемы, недовольство, везде есть молодёжь — двигатель любого бунта (в том числе, кстати, и в самих США), на которые, как на инструментальную базу распространения своего влияния, и опираются нынешние поборники глобализации.

И хотя так называемое мировое правительство и окутано завесой неопределённости, транснационально и при этом эфемерно (высмеяно самими же «мировыми правителями» как конспирологическая «придумка»), ход мировых событий скорее в пользу существования, нежели несуществования данного органа глобального планирования и контроля.

Большинство же предполагаемых участников «мирового правительства» как раз и происходят с территории нынешних США. Там находятся как основные заказчики, так и основные спонсоры — политические и финансовые — любого рода протестов, разрушающих одно государство за другим. В пользу глобализации, разумеется.

Идеология глобализма проработана на всех уровнях — так, чтобы в ней можно было найти все ответы на все вопросы, возникающие у человека в стадии идейного формирования, мировоззренческого становления.

Глобализм — это особая (альтернативная традиционной) картина мира, вбиваемая в неокрепшие умы. Это некая своего рода новая реальность, которая захватывает сознание молодых людей, жадных до смыслов. И если они не получают традиционных ответов, если они не имеют картины мира, изложенной в терминах наследия предков (патер, патрио, патриотизм), они становятся жертвой глобалистской либеральной обработки.

А так как молодёжь — наиболее активная часть любого общества, то она тут же пытается в своём максимализме воплотить эти идеи в жизнь. То есть главное преимущество глобалистов — это то, что они дают полный мировоззренческий ответ на все вопросы.

Глобалисты и либералы работают со смыслами, с идеями, с идеологемами — квантами идеологии. Идеология глобализма — это мощнейшая и, главное, детальная идейная проработка реальности, создание концептуальных образов, базовых, идеологических, мировоззренческих основ. Естественно, отвечать на это довольно сложно.

Чтобы создать альтернативу глобализму, а точнее, восстановить традиционные модели, надо обладать высоким умом, знаниями, осуществлять соответствующий уровень анализа и проработки. А если этого нет, то альтернатива глобалистскому проекту бывает часто разрозненна, невнятна, бледна.

И главное: чтобы сформулировать идеологическую альтернативу либеральному глобализму, надо самому не быть жертвой глобалистских идей. Не считать наивно, что либерализм — это развитие, что безудержный рынок — это благо, что половое раскрепощение — это и есть модернизация, а искусственный интеллект и роботы — это будущее.

Либерал-глобалисты формируют ценностную решётку, они создают как образ реальности, трактуя её в своём ключе, так и образ будущего. Своего будущего, разумеется. И если эти глобалистские образы хоть в чём-то не соответствуют окружающей действительности, это уже повод для недовольства, причина протеста, источник снесения всего, что не устраивает, — радикально, бескомпромиссно, подростково-безапелляционно и нетерпеливо. Но всегда в интересах теневых меньшинств.

И можно сколько угодно смеяться над «мировым правительством» и «мировым заговором», высмеивать конспирологию и бесконечно шутить на эту тему, глобалистская революция продолжается. Она неумолима, разрушительна и порой кровава, она разжигает пожары и атакует тех, кто идёт против неё, разрушая государства и ставя их под контроль внешних сил.

И если «цветная революция» ещё не происходит у вас под окнами, значит, она придёт к вам завтра — технологично, управляемо, при поддержке необходимых финансов и политического давления, координируемого «мировым правительством», которого (ха-ха!) не существует. И вот тогда уже будет не до смеха.

ИсточникRT
Валерий Коровин
Коровин Валерий Михайлович (р. 1977) — российский политолог, общественный деятель. Директор Центра геополитических экспертиз, заместитель руководителя Центра консервативных исследований социологического факультета МГУ, член Евразийского комитета, заместитель руководителя Международного Евразийского движения, главный редактор Информационно-аналитического портала «Евразия» (http://evrazia.org). Постоянный член Изборского клуба. Подробнее...