— Исполнители недавних терактов в Австрии и Франции родились и выросли в Европе. Как вы можете прокомментировать это?

— Действительно, это очень интересное явление. Оно заключается в том, что в террористические экстремистские структуры идут, как правило, люди, рожденные в Европе и являющиеся носителями европейских ценностей. В этом заключается главная угроза со стороны исламистских террористических групп. Дети иммигрантов воспитываются в европейском нигилизме, они больше не имеют никакого отношения к той традиции, из которой переместились их родители. Абсолютный нигилизм, безверие, отчужденность, бессмысленность — это все те качества, которыми обладает сегодняшнее сообщество государств Европейского союза. Это то, к чему пришла Европа, идя по пути отрицания сначала Бога, потом церкви, потом традиции, потом морали, нравственности, потом любой коллективной идентичности.

— Радикализация мусульманской молодежи в европейских странах стала возможна в том числе и потому, что общины создали закрытое контробщество, которое противопоставлено европейцам. В отличие от мусульман, которые живут в России и интегрированы в наше общество, на Западе это настоящие анклавы. На ваш взгляд, такая проблема существует? Каким образом ее можно решить?

— Дело в том, что общество может интегрировать не более 10 процентов приезжих в поколение, то есть в период 25 лет. Это социологический закон, выведенный американскими исследователями. Причем для интеграции необходимо более-менее научиться говорить на языке страны пребывания, понимать и соблюдать правила поведения и действующие законы. Всё это лишь поверхностная интеграция. Намного более важна интеграция именно на ментальном, культурном уровне.

Численность эмигрантов в разы превышает эти допустимые 10 процентов. Таким образом, большинство не имеет возможности полноценно влиться в европейское общество. Вследствие этого начинают создаваться анклавы, представляющие собой замкнутое сообщество людей, которые группируются по культурному, ментальному, этническому или религиозному типу. Замыкаясь в своем сообществе, они уже абсолютно закрыты для какой-либо интеграции.

— Как происходит распространение идей радикального ислама и джихадизма? Изначально этого не было в исламских учениях. Откуда это пошло?

— Весь радикальный ислам и джихадизм родом из Соединенных Штатов Америки, которые воспринимают эти течения как чистую технологию, с помощью которой США добиваются реализации своих геополитических интересов в исламских регионах. Традиционный ислам имеет абсолютный иммунитет против западных либеральных ценностей и против глобализма, против любых культурных форм западного присутствия, против демократии.

Ценности западной демократии, либерализм, права человека — всё это отторгается абсолютно традиционным обществом, христианским и исламским. И для того чтобы это отторжение преодолеть, создается технологическая уловка, политическая идея в виде исламизма. Иными словами, исламизм — это политический ислам, отсюда окончание «изм». Например, коммунизм, социализм, либерализм.

— Исламизация Европы продолжается уже много лет. Строится большое количество мечетей в европейских странах. Эрдоган приезжает их открывать. Саудовская Аравия ратует за развитие ислама. Очевидно, границы не закроются, беженцы всё равно будут. Как можно это объяснить?

— Да, Евросоюз — это абсолютно американский, глобалистский проект, который был создан, чтобы поставить Европу под контроль американцев. Это совсем не то, о чем мечтали европейские идеалисты в середине 20-го века, создавая союз «Угля и стали».

Это совершенно другой проект, эксплуатационный, превращающий Европу в колонию. ЕС — это такие американские гауляйтеры, американская оккупация Европы с целью ее полной, всецелой эксплуатации на всех уровнях.

Это совершенно точно не следствие естественного развития европейской цивилизации. Это чистый либеральный глобалистский плавильный котел. Где нынешние европейские элиты абсолютно подчинены американским глобалистам, которые саму Америку ни во что не ставят.

Феминизм, ЛГБТ и темнокожие, крушащие магазины, для глобалистов — это такая же биомасса, которую не считают людьми. И с помощью подобных разрушающих общество движений они оказывают сокрушительное воздействие на Европу.

ИсточникТелецентръ
Валерий Коровин
Коровин Валерий Михайлович (р. 1977) — российский политолог, общественный деятель. Директор Центра геополитических экспертиз, заместитель руководителя Центра консервативных исследований социологического факультета МГУ, член Евразийского комитета, заместитель руководителя Международного Евразийского движения, главный редактор Информационно-аналитического портала «Евразия» (http://evrazia.org). Постоянный член Изборского клуба. Подробнее...