По сообщению ИА «Грузия online», грузинский бизнес начал поднимать цены для российских туристов на 20% — в знак протеста против «оккупацией России 20% территории Грузии».
Принципиально важно, что Абхазия и Южная Осетия обрели независимость исключительно из-за попыток грузинских фашистов полностью истребить абхазский народ и осетин, проживающих в Южной Осетии. Не стоит забывать, как министр грузинского правительства (причем миротворец, «голубь», а не «ястреб») разъяснял в 90-е французской прессе, что для уничтожения абхазского народа совсем не обязательно истреблять всех абхазов до последнего человека — вполне достаточно вырезать определенный процент молодых и зрелых мужчин.
Соответственно, вина России перед Грузией, как воспринимает ее грузинская политическая элита (и ее власть вполне солидарна в этом с оппозицией) и значительная часть грузинского общества (а отнюдь не отдельные отморозки) заключается в том, что Россия не дала грузинам осуществить полномасштабный геноцид двух народов.
Еще раз: с точки зрения большого числа грузин, Россия виновата перед Грузией в том, что не позволила ее фашистам осуществить геноцид в прямом, гитлеровском смысле этого слова, и истребить два народа.
Правда, значительное число грузин обвиняют нас в том, что мы не «освободили Грузию в 2008 году», — но эта претензия высказывается исключительно в узком и очень доверенном кругу.
Доминирующая в общественном сознании позиция заключается именно в желании убивать (замаскированном требованием вернуть защитившие себя от грузинских фашистов и уже давно забывшие про Грузию территории) и в длящейся уже поколение истерике из-за того, что им не дали реализовать это желание.
И повышение цен на 20% для русских — это наглядное проявление как этих настроений, так и того, во сколько ценит себя современная политически активная, выкормленная США (правительство Саакашвили, например, финансировалось американскими, а не грузинскими налогоплательщиками, — пока американцы надеялись на успех геноцида) Грузия. Когда-то ограбивший Россию и затем бежавший из нее олигарх Бендукидзе, назначенный Министром экономики, произнес историческую фразу: «Мы должны продать все, кроме чести». Правда, злые языки добавляют, что после этого он уточнил: «То есть продать все».
О степени вменяемости политизированной части грузинского общества свидетельствует вал сообщений в соцсетях, разоблачающих якобы ложь российских властей и настаивающих на том, что протесты в Тбилиси не имеют отношения к России. Этим людям вообще безразлично, что говорить ради денег, — и это, похоже, стало особенностью культуры.
Грузинский народ, раздавленный бандой взбесившихся либеральных обезьян, очень жалко. Люди это прекрасные, но освободить их сейчас мы не можем: просто некому, у нас свои проблемы и свои либералы во власти (Медведев, Набиуллина, Кудрин, Чубайс и дальше по списку).
Поэтому прекращение всех экономических и финансовых связей с этой конченой страной (включая переводы из России в Грузию: нам эти 450 млн.долл. в год пригодятся самим) является в настоящее время категорической необходимостью. И половинчатость российских мер по отношению к этим безумным провокаторам (которые сами униженно выпросили себе заседание парламентский православный форум, сами пальцем показали, на какое кресло должен сесть его председатель, а затем закатили по этому поводу истерику) является лишней иллюстрацией слабости российской власти.
Надо понимать, что определенный сорт политиков и интеллигентов понимают только палку и деньги — и весь с ними диалог на заведомо не понятных им языках неполиткорректно и даже оскорбительно.
Если бы Саакашвили с 2008 года сидел бы, как предлагал автор этих строк, в Московском зоопарке, легче было бы и Грузии, и Украине. Да и самому этому примату, скорее всего, тоже.