Два летних месяца украинского наступления окончательно продемонстрировали, что у ВСУ нет никаких реальных шансов нанести военное поражение России и вынудить ее принять мир на условиях киевского режима и его западных покровителей.
Новой целью на Западе называют уже не решительный военный разгром России, а ее истощение затяжной войной, к которой Запад теперь вроде как готовится.
И тут настает «момент истины». Военная инициатива переходит к нам. И уже мы, в свою очередь, получаем возможность начать свое наступление. Момент для этого самый подходящий.
Сможет ли российское командование преодолеть «проклятье Первой мировой» и продемонстрировать, что наша армия является армией XXI века? Если мы нанесем стратегическое поражение ВСУ и их западным кураторам, то это, безусловно, изменит характер войны.
Одновременные поставки «Таурусов» и «АТАКАМов» позволят ВСУ перейти к массированным комбинированным атакам российских объектов с плотностью залпа от 30 до 50 (в сентябре) и даже до 100 (к ноябрю) крылатых ракет и таком же количестве БПЛА.
Напрашивается вывод: неограниченный воздушный террор будет следующим этапом американской стратегии войны против России.