Поколение «че-че-вэ»
Влад Шурыгин
О стрельбе в московской школе.
Не стану обсуждать отвратительное "бурление говен", которое очень ёмко описала Марина Юденич: http://marina-yudenich.livejournal.com/1033879.html
Не стану сейчас и влезать в привычные споры по "легалайзу" — лучше было бы, если бы охранник на входе в школу имел пистолет, или хуже — всё это вещи сейчас не существенные. Скажу о том, что меня волнует и что мне кажется важным.
Стрелком Сергеем Гордеевым сейчас занимается следственный комитет и психиатры, но, чтобы они там не обнаружили при расследовании и обследовании, я утверждаю, что случившееся это закономерное и логичное следствие того, к краю какой пропасти завели Россию нынешние реформы образования.
В определённой степени «отрадненский стрелок» это идеальный продукт наших либералов начала 90-х.
Что реально лежит в основе нынешней реформы образования, всех этих новых стандартов, болонских систем и проч.? Это масштабная атака на краеугольный камень разрушенного СССР – систему образования, которая, в течение, почти восьмидесяти лет формировала определенный тип человека.
Нас учили — раньше думай о Родине, а потом о себе!
Нашими героями были: Зина Портнова, Валя Котик, Александр Матросов, Зоя Космодемьянская, Алексей Мересьев…
Мы мечтали быть космонавтами, лётчиками, десантниками, врачами, конструкторами.
Людям с таким набором нет места в «новой России». Либералам не нужны созидатели и творцы, им нужен качественный обслуживающий персонал и, готовое, служить не рассуждая, быдло. И они двадцать два года выращивают "новое поколение" в России. Поколение, как они много раз говорили, приспособленное к жизни в условиях полного господства их главного бога, которому они молятся двадцать четыре часа в сутки — денег, прибыли, рынка.
Никаких идеалов, никакой духовности, только деньги, сила и гедонизм! Поколения 80-х — моё и те, кто чуть раньше и чуть позже, утратили идеалы, продравшись сквозь сита и наждаки 90-х, разочаровавшись и замкнувшись. Мы оказались не лучшими защитниками Родины, и не сильно думали о ней, голосуя в 90-е за распад страны, заплатив за это духовным "дефолтом" — крушением идеалов и надежд. Но у нас осталась хотя бы память о том времени! У молодых нет даже этого.
Их учат – «Ты всё! Остальные никто! Твоя жизнь бесценна!»
Их герои — Халк, Человек-Паук, Люди Х, Хелбой, Потер.
Они мечтают быть бизнесменами, дизайнерами, фотографами, пиарщиками, диетологами и мастерами тату…
Мы не заметили, как либеральная мразь увела наших детей и внуков в пустыню, и вот уже двадцать лет водит их там, дожидаясь пока все мы, помнящие другой мир, другие ценности, другие отношения между людьми, скукожимся и превратимся в бессильное брюзжащее старичьё, которое уже никто не будет слушать.
Именно поэтому Фурсенко, Ливанов, московский Калина и иже с ними это преступники, которых надо судить и отправлять на Колыму за то, что они сделали с нашим образованием, за их ЕГЭ, за их «инклюзию», за их «эффективные» и «неэффективные» ВУЗы, «стандарты» всех мастей.
Благодаря им, мы семимильными шагами идём к гарлемизации наших школ, и очень скоро, может статься, Сергей Гордеев может нам показаться робким тихоней на фоне тех монстров, которые выращивает «система» сегодня.
Школа больше не занимается воспитанием детей, новые учебные стандарты этого просто не предусматривают. Школа теперь лишь «учреждение по оказании услуг в сфере образования». Учителя становятся рабами «почасовки» и «стандартов», которые превращают их в «крепостных» при новых директорах, назначаемых из «эффективных менеджеров» чиновниками «минобразины».
Да и слово-то «школа» теперь в той же Москве стараниями чиновника Исаака Калины практически упразднено, теперь вместо них «образовательные учреждения»! Поэтому такие понятия как гражданственность, духовность, патриотизм теперь в лучшем случае упоминаются лишь на уроках литературы, да и то вскользь…
Дети одиноки, они под постоянным прессом, их гонят вперёд как лошадей на ипподроме, С семи лет они играют в главную игру взрослых дядей «че-че-вэ» — человек человеку волк! И в жизнь всё больше выходит детей, у которых просто отсутствуют два главных базовых понятия «добро» и «зло», они просто не знают, что это такое.
И подросток посреди класса хладнокровно сносит учителю пол черепа, потому что захотелось узнать, что такое смерть?
Блог В.Шурыгина 4.02.2014