Восемьдесят лет назад, 4 февраля 1945 года, началась Ялтинская конференция союзных держав, которая предопределила мировой порядок, сложившийся после разгрома нацистской Германии. Этот разгром был уже предрешён, и лидеры победивших лагерей – советского мира и западного либерального капиталистического мира – заложили основы послевоенного постнацистского порядка.
Этот порядок характеризовался тем, что в нём существовало только два упомянутых лагеря, два блока с двумя альтернативными идеологиями, и именно они поделили мир, распределив зоны влияния. И эта модель в целом сохранялась до момента распада Организации Варшавского договора, а в итоге и распада самого СССР. После этого Ялтинский мир фактически был завершён: вместо двухполярного сложилось однополярное мироустройство.
Поэтому неудивительно, что Агентство США по международному развитию (USAID), по сути, шпионская террористическая организация, в значительной мере оказалась автором постсоветской российской государственности: ельцинской Конституции, нового Налогового и Земельного кодексов и так далее. Это было торжеством однополярного мира. Ялта была полностью отменена.
И вот теперь намечается встреча Путина с Трампом. Да, это два великих политических деятеля, два правителя, представляющие два государства-цивилизации. Но их встреча пока не станет «Новой Ялтой», предопределяющей параметры следующего мира, который может быть только многополярным. Для того же, чтобы мы пришли к настоящим переговорам относительно судьбы человечества, во-первых, Путина и Трампа недостаточно. А во-вторых, для полноценного участия в такой перекройке глобальной архитектуры нам самим недостаёт очень важного элемента – Победы над глобализмом на Украине. Как за Сталиным была победа нас в Великой Отечественной войне над Гитлером, так за Путиным должна быть Победа на Украине.
Да, мы идём к этому. И это обязательно будет. Но только после того, как мы достигнем Победы на Украине, состоятся по-настоящему значимые переговоры России с цивилизацией Запада. Однако даже эти переговоры не определят окончательную мировую архитектуру, поскольку многополярный мир требует участия в определении его будущего других государств-цивилизаций. Как минимум Китая и Индии. Поэтому это уже будут как минимум четырёхсторонние переговоры.
Более того. Европа сейчас всё больше и больше откалывается от США, представляя собой иную геополитическую модель. А потому это ещё один потенциальный участник. Также нельзя забывать и об Исламском мире с его миллиардом сторонников. Плюс Африка и Латинская Америка. Это ещё три необходимых цивилизационных актора, чьих мнений в этой глобальной архитектуре не учитывать нельзя.
Но новый миропорядок определяется уже сейчас, в ходе уже идущей полным ходом гражданской войны трампистов против «глубинного государства», фанатичной глобалистской верхушки самих США. Показательно, что демократы устроили демонстрацию в поддержку закрытого Трампом и Маском USAID, понимая, что в недрах этой организации хранятся документы, способные стать составом преступления практически для всего руководства демпартии и для части республиканцев.
Соответственно, именно поэтому в Америке сейчас разгорается гражданская война, и Трампу предстоит её выиграть и начать строить свою американскую модель. Так же как нам надо победить в нашей войне на Украине, победить глобалистов и их марионеток на поле боя. Так же и Китаю, и Индии, и Африке, и Латинской Америке придётся сдать экзамены на новые вызовы. Не говоря уже об Исламском мире, который прямо сейчас сдаёт экзамен на вызов «Великого Израиля».
Поэтому, повторюсь, сейчас мы ещё не находимся в ситуации нового Ялтинского мира, когда два лагеря уже практически победили третий и уже готовились к осмыслению следующего цикла мировой истории. Мы же пока ещё в войне и даже, быть может, на пороге настоящей большой войны. И только когда мы увидим конец этих войн, увидим, кто победитель, а кто побеждённый, тогда можно будет говорить о по-настоящему судьбоносных встречах великих лидеров великих держав для установления новой структуры нового миропорядка.