Сегодня, спустя тридцать два года после событий октября 1993-го, с пронзительной ясностью понимаешь значение того, что произошло в те дни. Фактически это было первое после распада Советского Союза восстание русских за право жить в свободном, суверенном и независимом государстве. То, за что стояли люди у стен Белого дома в 1993 году, за что их расстреливали танки, за что их избивал до смерти ОМОН, за что они пошли на муки, страдания и заключение, сегодня стало нашей государственной политикой. Сегодня языком защитников Верховного Совета говорит власть.
Большое количество тех, которые встретили 1993 год молодыми, которые в этом русском восстании участвовали лично или сочувствовали, сегодня стали костяком нашей армии в ходе Специальной военной операции. И как в 93-м они защищали Россию от мрака ельцинизма и продажи её Западу, так сегодня они защищают страну от того же Запада и тех же сил зла, стремящихся погубить Россию.
Сохранение памяти о 1993 годе — это священная задача всех: и тех, кто был у стен Дома Советов, и тех, кто тогда поддерживал баррикадников, и нашей власти. Сегодня крайне важно сохранить память о тех трагических событиях, когда и красная, и белая Россия, сойдясь вместе, пытались защитить страну от морока либерально-демократической хевры. Поэтому безусловно необходимо сохранить памятники, связанные с теми событиями. Памятники погибшим, памятники мужеству, памятники подвигу. Конечно, среди них на первом месте — народный мемориал у стен Белого дома. Этот мемориал прошёл испытание временем, и сегодня, как десять, двадцать, тридцать лет назад, люди приходят к нему поклониться и помолиться о защитниках Советского Союза — России — Святой Руси.