РОССИЯ БРЕЗГУЕТ УКРАИНСТВОМ
Михаил Делягин
Украинская кухня — одна из лучших в мире и при том, самая близкая к традиционной русской. Она обеспечивает удивительно насыщенные вкусовые ощущения и чувство сытости при минимальных затратах: это именно то, что нужно в нынешнем кризисе. Она родная для большинства россиян: у всех нас есть родственники или друзья на Украине, а столицей Северной Украины, как известно, является формально расположенный в Якутии Нерюнгри.
И тем не менее книга "Рецепты украинской кухни, которые вы любите" еще 2012 года, изданная весьма скромным для такой литературы тиражом в 7,1 тыс.экз., не продается в России. Не продается до такой степени, что ozon.ru установил на нее уникальную скидку в 65%! Остальные скидки в разы меньше.
Михаил Делягин отметил: "Это представляется очевидным результатом нынешнего торжества русофобии на Украине. С момента подготовки нацистского переворота в Киеве в феврале прошлого года не только украинские власти, но и значительная часть украинского общества видит смысл своего существования в разнообразных и подчас действительно остроумных оскорблениях России и всего русского. Толерантность российских властей, разнообразно поощряющих опьяненных безнаказанностью безумцев, только распаляет самых разнообразных уродов, скачущих в пароксизмах ненависти к нам по всей бывшей Украине. Визжа о европейских ценностях, украинские нацисты создали систему жесточайшего внутреннего террора, в котором даже священники и даже по скайпу просто боятся разговаривать на "опасные" темы, — то есть обо всем, что связано с Россией.
Людей бросают на месяц в подвалы СБУ за лайк, поставленный под "не тем" пабликом ВКонтакте. Людей похищают и убивают, — когда не сжигают заживо, как в Одессе, с полностью принятым Западом объяснением, что они-де сожгли себя сами. А недовольных этим ровняют с землей артиллерийским огнем и авиацией, как в Донецке и Луганске.
В этих условиях для меня, как, похоже, и для многих есть украинскую еду — это примерно то-же самое, что есть человечину. Я не маньяк, я не людоед, я не дикарь, и поэтому я уже, больше полутора лет, просто не могу видеть ранее любимые мною украинские рестораны в Москве и не могу заставить себя ходить в них.
Конечно, никто не отменяет борщ, вареники, сало, горилку, — но ведь это давно уже наша еда. А щирые свидомиты пусть жрут натовские сухпайки. Пропаганда же украинства в любой, даже кулинарной форме, — это пропаганда кровавого зверства и любующегося собой безумия.
Это и объясняет, на мой взгляд, нежелание людей покупать книги об украинской кухне: мы помним, как нам показали, причем очень наглядно и аутентично, из первых рук в соцсетях, без всякой "кремлевской пропаганды", как наслаждаются нынешние украинцы зрелищем "жареными личинками колорадов", — то есть мертвыми младенцами русских.
Пока только их зрелищем".