1. На войне мирового масштаба победить можно только если народ доверяет власти, а авторитетная и ответственная власть выражает интересы своего народа. Отечественная история войн с Карлом XII, Наполеоном и Гитлером это подтверждает. А вот если народ не доверяет власти – быть беде, об этом тоже свидетельствует наша история.
К концу 1916 года недоверие к власти стало нормой, особенно в армии и в среде русской интеллигенции. Этому способствовала активная работа наших внешних и внутренних врагов, а также полное невнимание царской власти к вопросам идеологии и информационной защите. Проблема усложнялось тем, что добродушный царь Николай II излишне доверял своему окружению – эдакой гремучей смеси из меркантильных чиновников и предателей, смеси, в которой истинные патриоты были в подавляющем меньшинстве.
Первая мировая война, искусно спровоцированная Коллективным Западом, запредельно обострила в России все общественные проблемы, что дало повод врагам опорочить царскую власть и вбить разрушительный клин между властью и народом. Тогда, в 1917 году, недоверие народа к власти закончилось весьма трагично. Западный сценарий типа «вбить клин между властью и народом» сегодня вновь перезапущен. Добросердечный В.В. Путин тоже проявляет доверчивую благосклонность к своему окружению, несмотря на то, что оно постоянно его подводит обилием управленческих ошибок и не исполнением президентских указов, а самое ужасное – подводит фактом присутствия во власти персонажей из пятой колонны.
В итоге полное доверие к президенту у народа парадоксальным образом сочетается с далеко не полным доверием к президентскому окружению, да и к власти в целом. Чтобы выжить, чтобы не допустить очередной смуты, чтобы победить в войне с Коллективным Западом, нам необходимо «кровь из носу!» обеспечить единство власти и народа (как тут не вспомнить советское: «Народ и партия едины!»). Эту задачу вполне может решить президент в тандеме с патриотической общественностью.
2. Негативный кадровый отбор последних 35 лет привёл к обилию вражеских агентов в среде власть предержащих. Это подтверждается тем, что в стан врага беспрепятственно переехали на постоянное место жительства бывшие премьер- министр (М. Касьянов), министр иностранных дел (А. Козырев) и пять вице-премьеров (А. Дворкович, А. Кох, И. Клебанов, А. Хлопонин и А. Чубайс). Некоторые из них имели доступ к высшим государственным тайнам. Туда же переехали десятки бывших депутатов и топ-менеджеров крупных госкорпораций. Во враждебных России странах осели и ведущие российские олигархи, занявшие антироссийскую позицию, но продолжающие влиять на её экономику и политику (один только Р. Абрамович чего стоит!).
Все эти факты не способствуют народному доверию к власти. Ситуация может быть исправлена только возбуждением против упомянутых выше персонажей уголовных дел о госизмене. Кроме того, необходимо создание механизма позитивного кадрового отбора для любых гоструктур. Таким механизмом может стать специально организованный «мозговой центр» при президенте, который может быть назван как Идеологический Генштаб или Совет комиссаров, или Стратегический совет, или как-нибудь иначе, например, Орден меченосцев.
3. Наши авторитетные экономисты (С. Глазьев, М. Делягин, В. Катасонов, М. Хазин) аргументированно указывают на агентов влияния Запада в финансово-экономической сфере (в частности, на А. Чубайса и всех его ставленников: А. Кудрина, Э. Набиуллину, А. Силуанова и других). Частые публичные указания на явных западных агентов также не способствует доверию народа к власти. Ситуация может быть исправлена отстранением упомянутых агентов влияния Запада от властных рычагов (после соответствующей проверки компетентными органами, разумеется).
4. С. Михеев, О. Скобеева и Е. Попов, В. Соловьёв и многие другие популярные тележурналисты постоянно и весьма эмоционально задают в эфире наболевший вопрос: «Когда же, наконец, наши войска начнут уничтожать критически важную транспортную инфраструктуру противника?!». Похоже, что этот риторический вопрос даже самые влиятельные тележурналисты (добавим – с колоссальными связями в коридорах власти) не знают, кому именно адресовать, а потому отсылают его как бы в эфир, в космос. Что также не работает на доверие к власти. Ответы на этот и множество других острых вопросов, волнующих патриотическую общественность, помогут устранить существующий дефицит правды. Всё это сможет сделать специальный «мозговой центр» при президенте как центр связи между верховной властью и народом.
5. Выводы. В нынешней войне с НАТО для России вполне очевидны два исхода: либо победа, либо смерть. Для победы власть и народ, армия и тыл должны быть едины. Этому единению мешает сложившийся негативный кадровый отбор на всех уровнях властной вертикали, мешают отсутствие государственной идеологии, ошибки стратегического планирования и дефицит правды.
Из-за этих помех у народа не сложилась необходимая степень доверия к власти. Исправить ситуацию может специально созданный при президенте «мозговой центр», не зависимый от существующих ветвей власти. Имя ему – Идеологический Генштаб. Его первоочередной задачей как раз и должно стать установление полного доверия между властью и народом.
Этот внесистемный мозговой центр должен стать генератором идеологем и генератором статегирования, рупором правды и патриотической пропаганды, аудитором для министерств (в первую очередь – науки, образования и культуры), информационным цензором для всех государственных СМИ и, обязательно, – кадровым СМЕРШем для вражеских агентов влияния, для вороватых и некомпетентных чиновников. Тогда победный исход войны станет безальтернативным.